О работе Дизайн-студии "ANDREANNA"

  ДИЗАЙНЕРСКАЯ СТУДИЯ СВАДЕБНЫХ АТРИБУТОВ ANDREANNA!


минимальная сумма для оформления заказа 2000грн 100$ на свадебные аксессуары и атрибуты.

 

1. Принцип работы:

  • Изготовление исключительно под заказ!
  • Работа только по интернет!
  • Работа с клиентами с любой страны/города!

Это 3 основных принципа построения работы дизайн-студии!

(Если Вам не подходит подобный метод работы - Вы можете обратиться в любую другую студию)

  • Милые, любимые наши  невестушки, женихи, а также уважаемые партнеры!
  • У нас изменились условия оформления заказа на свадебные аксессуары:
  • -заказы принимаются только на новые разработки дизайна атрибутов и аксессуаров (без повторения ранее созданных моделей аксессуаров);
  • - только комплексное создание (наборы), минимум 5-7 единиц в наборе (любые варианты полиграфии считаются за 1 единицу);
  • - аксессуары создаются только под индивидуальные, тематические  торжества (не для стоковой перепродажи);
  • -минимальная сумма заказа, на свадебные аксессуары 2000грн (100$);
  • - доставка аксессуаров, традиционно,  в любую точку мира!
  • -примеры раннее созданных работ, ориентировочные цены, дополнительные условия работы, контакты всегда есть на нашем сайте: http://andreanna.jimdo.com

2. Время работы:

Регистрировать заказ, задавать вопросы, относительно атрибутов и работы студии Вы можете КРУГЛОСУТОЧНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ, в любое удобное для Вас время.

Ответ Вы получите в самые кратчайшие сроки, в полном объеме.

 

3. Принцип и условия работы студии:

  • В основу работы студии положен 10 летний опыт работы в сфере индивидуальных разработок художественных и дизайнерских изделий. Учитывая это, единственный, качественный вариант работы, на данный момент – это интернет общение с клиентом. 
      Это позволяет:
  • Максимально уделять время и внимание каждому клиенту, без исключения;
  • Давать оперативный, точный и развернутый ответ, на все интересующие Вас вопросы относительно заказа и работы студии.
  • Исключить посредников (менеджеров, консультантов, секретарей), и построит Ваше общение исключительно с дизайнером, что позволяет избежать многих неточностей, недоразумений и неквалифицированной консультации;
  • Исключить необдуманные заказы (Вас никто не торопит, у Вас всегда есть время для продумывания каждой детали);
  • Принимать заказы с других стран и городов, что было бы не возможным при других условиях работы, это расширяет наш круг деятельности. Мы очень гордимся тем, что наши атрибуты уезжают как в разные уголки нашей любимой страны, так и ближнее и дальнее зарубежье, это бесценный опыт работы с иностранными клиентами, разнообразием культур, развития, стилей.
  • Присылать примеры, образцы, фото, подобранные материалы, фурнитуру, макеты разработок, и другое в ходе работы. Вы всегда сможете прислать фото платья, букета, цветовую гамму будущей свадьбы и всю необходимую информацию, чтобы разработка и создание Ваших атрибутов, максимально точно подходила к общему цветовому и стилевому решению Вашего торжества.
     каждый день приходится  вести переговоры, обсуждения и регистрировать заказы сразу с несколькими клиентами, согласитесь, это было бы не возможно сделать качественно, уделив максимум времени и положительных эмоций каждому клиенту, если бы заказы принимались при встрече или по тел. Для нас очень важно, чтобы беседа проходила в расслабленной и непринужденной обстановке, чтобы свадебные хлопоты были только приятными!
  • Все Ваши пожелания и детали всегда будут у дизайнера в письменном виде, и она, ничего не упустив из виду, воплотит в Ваших будущих атрибутах и аксессуарах. (Согласитесь, так работа производится гораздо надежней и точнее, и помогает избежать многих ошибок и неточностей).
  • Общение в удобное, именно для Вас, время. Вам не нужно будет подстраивать свой график под режим работы студии, отрываться на поездки, встречи и тел. переговоры в рабочее время, когда для Вас это может быть не удобным. 

 

4. Как оформить заказ:
По вышеперечисленным фактам, работа с клиентом ведется только через интернет. 

    Вы, ознакомившись с предложенным ассортиментом на данном сайте, условиями работы, доставки, ценами и другим необходимым материалом, сформировав количество, ассортимент, цветовое и стилевое решения будущих атрибутов, описываете в письме дизайнеру свои пожелания, приводите ссылки на желаемые атрибуты или ссылки на детали с разных атрибутов (например, на одном дизайне Вам нравится цветовая гамма, на другом дизайне композиционное размещение, Вы описываете это и указываете ссылки, названия, или присылаете фото, чтобы было максимально понятно, о чем идет речь). К письму могут прилагаться любые важные для Вас моменты (например, подбор цвета под платье невесты или костюм жениха – будет очень здорово, если Вы пришлете фото нарядов, или фото цветка или самого букета, если речь идет, к примеру, о пронесение именно такого оттенка орхидей, как в свадебном букете и т.д.). 

 Указывайте, также в первом письме дату свадьбы, контактные номера тел., город/страну, в котором Вы проживаете, чтобы дизайнер сразу смогла сформулировать и дать развернутый ответ, учитывая все тонкости Вашего мероприятия.
  Если же Вы не определились со стилем, цветовым решением, композиционным сочетанием, или у Вас возникают вопросы, в оформлении заказа - мы Вам с радостью поможем, обсудим все детали, предложим варианты и создадим именно тот вариант аксессуаров, который Вам больше всего понравится!!!
Если Вы хотите эксклюзивную разработку атрибутов, того, чего нет на сайте, это, безусловно, возможно, дизайнер Андреанна, всегда будет рада новым, интересным поставленным задачам. 
  До регистрации заказа, Вы с дизайнером обсуждаете все детали и тонкости.  И только после 100% Вашего утверждения заказа, дизайнер регистрирует заказ, и приступает к исполнению.
  После полной готовности заказа, Вам  будут высланы фото, с детальными ракурсами готовых атрибутов из Вашего заказа. После чего Вы в 2-х дневный срок сможете забрать заказ или оформить доставку.

Если у Вас нет возможности приехать к нам, в любое время суток, в течении 2-х дней, предлагаем Вам оформить доставку, в любое удобное для Вас время и место (круглосуточно, без выходных)!!!

Если у Вас возникли изменения, после регистрации заказа и полного или частичного изготовления, если это будет поправимо – мы обязательно изменим, если же это потребует полной или частичной переделки, к сожалению, такая услуга потребует оплаты (так как влечет за собой расход материала, времени и сил).

 

5. Куда можно приехать, посмотреть, приобрести атрибуты:

 МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НЕТ!!!
Мы не занимаемся перепродажей атрибутов, мы их разрабатываем и изготавливаем индивидуально, именно для Вашего торжества, с учетом всех Ваших пожеланий. Но, к сожалению, невозможно разработать и создать заранее именно то, что подойдет для Вашего торжества, поэтому у нас нет физического адреса, магазина, офиса, где можно приобрести готовые аксессуары. 
Также, к сожалению, невозможно создать и постоянно дополнять и обновлять, все возможные варианты и комплектации атрибутов и наборов, чтобы все, что мы можем Вам предложить, было в наличии в полном объеме на торговой точке, чтобы Вы смогли выбрать самое подходящее. 
На официальном сайте дизайн-студии « ANDREANNA»
 http://andreanna.jimdo.com/
представлены авторские разработки атрибутов, и авторские фотографии, которые были созданы ранее, с учетом индивидуальных пожеланий клиентов (соответственно все было продано). Вы можете заказать по представленным примерам, дополнить их, изменить, совместить, или разработать эксклюзивный дизайн атрибутов, именно для Вашего торжества.
Ассортимент сайта постоянно в активном обновлении, цены, являются актуальными и фиксированными для каждого атрибута.

 

6. Сроки выполнения работ:
Аксессуары для свадьбы ручной работы выполняются исключительно под индивидуальный заказ, срок исполнения может варьироваться примерно от 2 дней до 7-10 недель, в зависимости от сложности и объема работ, количества заказываемых атрибутов, индивидуальных пожеланий и изменений. Также учитывайте, что в сезонное время (весна-лето) работы больше, поэтому регистрируйте, пожалуйста, свои заказы, заранее, не откладывая до дня Вашей свадьбы.
В любом случае, расчет сроков исполнения индивидуален, поэтому уточняйте у дизайнера, мы никогда не отказываем, и делаем все возможное, чтобы помочь Вам в создании Вашего незабываемого праздника!

На заказы у нас имеется очередь, поэтому порядок очереди всегда сохраняется!!!

(в расчет сроков изготовления не включаются выходные дни).

Просим Вас с пониманием относиться к тому, что Вы не единственный клиент, и работа сразу ведется с несколькими заказами, поэтому дизайнер не приступит к изготовлению, в ту же минуту, после Вашей регистрации заказа. Поэтому сроки рассчитываются с учетом нескольких моментов:

-самой работы, над Вашим заказом,

-с учетом подбора и закупки (или заказа) материала,

-и с учетом на ранее зарегистрированные заказы (которые также нужно выполнять, заказчики которых так же, как и Вы ждут готовой продукции).

 

 

7. Наценка за срочность:

Если Вам атрибуты нужны ранее указанных сроков, индивидуально по Вашему заказу, общая сумма заказа увеличивается на 50%.

 

8. Оплата:
Оплата производится наличными, при получении заказа, после полной проверки в присутствии представителя студии.

Или на карту ПриватБанка (а также любыми другими удобными для Вас системами денежных переводов).

Скидок, быть не может, так как к художественным изделиям ручной работы, нет такого определения как ОПТ! Если же Вы просто любите поторговаться, и желаете получить скидку, тогда мы Вам с удовольствием подскажем рынки, где Вы сможете выгодно приобрести китайские свадебные атрибуты, устроив при этом торг. В нашем случае, атрибуты разрабатываются, и выполняются, непосредственно работая с Вами и для Вас, индивидуально учитывая все Ваши пожелания.Все представленное на сайте – авторская, художественная, ручная работа, дизайнера Андреанны, (мы не перепродаем атрибуты), поэтому разговор о дополнительных скидках (или скидках за опт) будет не уместен!

 

9. Предоплата:

ВНИМАНИЕ!

  •  

    Дизайнер приступает к изготовлению заказа только после внесения клиентом 50% предоплаты от общей суммы заказа.  

  • Остальная сумма оплачивается при получение заказа наличными (если Вы находитесь в Киеве) или перечислением на наш счет – если Вы житель другого города/страны, после полной готовности заказа, ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ!

 

 

10. Доставка:
Оформление доставки или выдача заказа производится в течении 2-х дней, с момента уведомления Вас о полной готовности заказа. Мы учитываем всю Вашу занятость и сложный рабочий график, поэтому мы работаем, выдаем и доставляем заказы в любое удобное для Вас время, круглосуточно, без праздников и выходных (по предварительной договоренности)!!!
Стоимость доставки по Киеву – 50 грн.
(Вам необходимо лишь указать адрес, контактный тел. получателя и примерное, удобное для Вас, время получения).
Гарантии доставки: мы несем полную ответственность за гарантию доставки, поэтому мы не сотрудничаем с курьерскими службами. Доставка осуществляется только на автомобиле, компетентным представителем студии, который доставит атрибуты в целости и сохранности, осуществляя правильную, бережную транспортировку.
  Если у Вас возникли сложности с получением заказа в назначенном месте и времени, просьба своевременно уведомить представителя студии об изменениях. (тел. представителя Вам всегда будет сообщаться во время оформления доставки). Если же это не произошло, повторная доставка осуществляется за дополнительную оплату.
  В другие города и страны, согласно тарифам выбранной Вами организации, предоставляющей услуги доставки. Оплата за услуги доставки осуществляется Вами, при получении (в некоторых случаях, где оплата производится отправителем, (пример, почтовая отправка бандеролей и посылок), Вы перечисляете полную стоимость отправки по предварительному расчету, индивидуально, для Вашей посылки) доставка в другие города и страны возможна только после получения полной оплаты. (ответственность за доставку несет, в этом случае, фирма, по предоставлении услуги).

(стоимость доставки Вашего заказа в офис транспортной компании нашего города (Киев)) + стоимость доставки транспортной компании (Новая Почта, Автолюкс, Гюнсел, Интайм) оплачивает покупатель отдельно. Оплата зависит от веса и расстояния.

 

11. Особенности атрибутов и аксессуаров:
все украшения несут исключительно декоративный характер, они не предназначены для повседневной эксплуатации с таким же характером ухода.
Атрибуты с нанесением авторской, художественной техникой (декорированные бокалы, шампанское, свечи и т. д.) нуждаются в особом уходе.
Бокалы, бутылки нельзя мыть моющими средствами, абразивом, мочалками. Самое подходящее это влажные салфетки и натирание потом сухой салфеткой, в местах отсутствия декора. При таком уходе бокальчики долго прослужат. Перед нанесением декора мы бокалы моем, обрабатываем медицинскими антибактериальными салфетками, натираем. Вся дальнейшая работа ведется исключительно в перчатках.
Особенности ухода:
- Не замачивать;
- не использовать чистящие материалы;
- не тереть в местах декора;
- не хранить в влажных местах и местах резких перепадов температуры;
- не хранить на прямых солнечных лучах;
- не мыть в посудомоечных машинах;
- не ронять;
- не подвергать физическим и химическим воздействиям…
Все атрибуты и аксессуары выполняются из качественных, дорогих материалов, придерживаясь художественных технологий и проверенных авторских техник.
Мы просим Вас с пониманием относиться к тому, что атрибуты, изготавливаются вручную, это не производственная штамповка, они не могут быть 100% как на фото, каждая вещь уникальна и может незначительно отличаться от образца. Также возможны несущественные вариации материалов, обусловленные их наличием.
Оттенки изделий могут незначительно отличатся, это обусловлено искажениями цветопередачи при фотосъемке и обработке фотографий, а также цветопередачи мониторов, в связи с этим претензии по оттенку изделия не принимаются. 


12. Гарантия, возврат, замена:
Гарантию Вы имеете только до момента начала эксплуатации (до момента распаковки), так как установить, как атрибуты эксплуатировались и хранились, в принципе, не возможно.
Индивидуальное изготовление атрибутов и аксессуаров, согласно действующему закону Украины о защите прав потребителя, не подлежит обмену или возврату.

Вы можете отказаться от заказа до момента оплаты атрибутов, после проверки в присутствие представителя студии, если они не соответствуют Вашим пожеланиям которые были детально оговорены и присланы в письменном виде дизайнеру, перед оформление заказа.  

 

13. Сотрудничество:

Уважаемые владельцы студий, салонов, магазинов, торговых точек, интернет-магазинов и т.д.

Нам очень лестны Ваши предложения, мы заранее благодарны Вам за то, что Вы обратили на нас внимание и оказали нам честь Вашим предложением о сотрудничестве, но нам это НЕ интересно!!!

Огромная просьба не беспокоить с предложениями о каком либо (даже самом выгодном, по Вашему мнению) сотрудничестве, представительстве в другом городе, стране и т.д.

На подобного рода письма мы не отвечаем (приносим свои искренние извинения).

Удачной Вам торговли!!!

(мы же, в отличие от Вас, занимаемся творчеством).

 

Комиссия:

Также мы принципиально не работаем по комиссии («откатам»), поэтому настоятельно просим, не советовать нас клиентам, с желанием получить % за услугу (мы принципиально не берем «откат», так как не желаем зарабатывать на чужом труде, и того же отношения просим в свой адрес).

 

 

ДЛЯ СВАДЕБНЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ:

Мы будем искренне рады помочь Вам и Вашим клиентам, и создадим аксессуары, именно для их индивидуального торжества, учитывая их детальные пожелания.

Работа может вестись как, непосредственно, с клиентами, так и через их уполномоченного организатора.

Но, просим прощения, платить организатору дополнительный процент, «откат» (или предоставлять скидку), за то, что он порекомендовал нас – мы не будем (это наш принцип).

Работу организатору оплачивает его клиент!

Если Вы хотите быть уверенны, что Ваш заказ будет выполнен в срок, а клиент будет доволен нашим с Вами проектом, и, для Вас важно в первую очередь предложить клиенту максимально качественные и соответствующие их пожеланиям услуги - тогда милости просим, будем рады общению и сотрудничеству!

Если же Вы ориентируетесь только на предложение услуг исключительно тех организаций, которые Вам обещают процент за клиента («откат»), и Вам не важен уровень и качество их услуг, когда Вы хотите получить оплату за одну и ту же работу 2 раза (от своего клиента и от организации, которая предоставляет услуги) – Вам стоит поискать другую организацию, мы не работаем на подобных условиях! (огромная просьба с подобными «взаимовыгодными предложениями о сотрудничестве» не беспокоить)!!!

 

14. Информация для тех, кто любит воровать чужие идеи и фотографии:
Любимые наши "плагиатчицы", рукодельницы, и все те, кто увидел и решил, что он сможет не хуже:
Творческих успехов Вам и авторских идей, но помните, воровать не хорошо и довольно накладно, мы за честную конкуренцию. Не советуем воровать фото, удалять защиту или заимствовать авторские разработки и идеи дизайнера Андреанны. Прежде чем это делать, ознакомьтесь, пожалуйста, с Законом Украины "Об авторском праве и смежных правах" - Раздел II. Авторское право, (вдумчиво и полностью), а также перечитать несколько раз статьи №11, №14 вышеупомянутого закона.
К тому же 10 заповедей Божьих, особенно №8, где сказано - не укради! (пока этого никто не отменял).
Не стоит тратить наши с Вами нервы, время и финансовые сбережения на возмещения морального ущерба, нанесенного нам Вашим воровством. 
Все, что представлено на сайте, является интелектуальной собственностью АНДРЕАННЫ!
Материалы представлены только для личного ознакомления и изучения. Использование материалов в любых иных целях, включая копирование, распространение, перевод, переделку и любое другое использование в коммерческих целях разрешается только при наличии соответствующего разрешения автора и владельца.


С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ, КАК ВСЕГДА, ИСКРЕННЕ ВАШИ, ДИЗАЙНЕР И СТУДИЯ ANDREANNA!!!